02:07

День

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Это уже стало какой-то своеобразной традицией: каждый вечер я заползаю на кровать, кладу на колени ноутбук и начинаю что-то писать. Самой удачной считаю ту запись, когда удается наиболее точно выразить все, что было на тот момент в голове. Потому что иногда кажется, что еще чуть-чуть и я просто опухну от количества каких-то мыслей, заметок. Иногда мысль проскальзывает, а обдумать хорошенько ее не успеваешь. А какой-то, так сказать, зачаток остается и отравляет все существование.



Сегодня был какой-то просто термоядерный день. Такое количество самых разнообразных эмоций, начиная злостью (доходило до швыряния специального мячика в стенку) и заканчивая невероятной эйфорией, когда создается впечатление, что ты летишь, когда всю вокруг начинает немного "плыть" и ты мало различаешь происходящее вокруг. Бешенный выброс адреналина. Сердце колотится, пульс так отдается в ушах, что практически заглушает все вокруг. Потом секунда - и все перестает существовать. Сосредоточенность, ясность ума, четкость. Вот с таким вот букетом я сегодня сдавла свою презентацию:). Ну, разумеется, швыряние мячика в стенку относится не к этому. Просто сегодня с утра меня один человек жутко взбесил тем, что посчитал нормальным не отвечать на мое письмо. Злая была жутко. Я понимаю, что нет времени и все такое, но неужели так сложно хотя бы просто чиркнуть пару строчек, чтобы у меня не создавалось ощущение, что тебе все равно?.. Ладно, не хочу сейчас об этом думать. Завтра меня ждет новый день полный открытий и улыбок! Я псих.



Сегодня поймала себя на мысли, что я уже совсем привыкла. Осознание этого факта даже на несколько секунд "вырубило" меня из реальности. Я привыкла. Совсем. Как я это определила? У тебя нет другой реальности. Есть только эта, нет варианта "если бы" и "а где-то там". И ко всему прочему, почти что физически начинаю ощущать, как понеслось время. Если раньше казалось, что один день - это целая жизнь, потому что еще было очень много нового и непривычного, то теперь один день - это одна секунда. Как скорый поезд: он разгоняется медленно и кажется, что это никогда не кончится. Зато, когда он выезжает из города и набирает скорость, пейзаж только и успевает сменяться за окном, все сливается в одну общую цветную кашу. Ощущения примерно такие же: разгон произошел. Теперь дни полетят с ужасающей быстротой. Все вернулось на круги своя.




@настроение: Умиротворенное

Комментарии
08.11.2006 в 16:44

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
доходило до швыряния специального мячика в стенку

О! Ты его-таки купила :) Похвально.

Просто сегодня с утра меня один человек жутко взбесил тем, что посчитал нормальным не отвечать на мое письмо.

А что ты так нерничаешь только из-за того, что он всего-навсего не ответил?.. Может, не успел, может, у него какое-нибудь ПЧ то есть ЧП, и ему ну никак не добраться до клавиатуры? Неужели это было так важно - ответить так срочно? Мне например, один человек тоже не ответил на пиьсмо, мы вроде переписывались. и на одном моем письме он просто и закончил, не послав мне ни слова. Я не злюсь. Ему так захотелось - я не буду его доставать и спрашивать, что же это он не отвечает. Значит, такова судьба, и ему не захотелось отвечать, значит, мне с ним не общаться. И я спокойна.

Но может быть, этот человек очень для тебя важен, чтобы закрывать глаза на это? Кто-то из родственников или близкий друг? А может, он все же ответит?

Я псих.

Почему? Разве те психи, которые считают, что завтра новый день, полный чего-то обязательно хорошего, а не плохого? Хотя странно. Ты писала, что не считаешь себя оптимисткой, а тут получается из этого предложения, что ты оптимистка... Кто прав? Ты или это предложение? :)

08.11.2006 в 16:58

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Мне его подарили... :shuffle: У меня очень хорошая знакомая уже полтора года живет в Швейцарии и все время присылает какие-нибудь милые штучки. Вот один раз прислала такой мячик... Она, правда, его прислала со словами "у нас сейчас очень модно, когда думаешь, что-нибудь вроде этого мячика в руках теребить". Уж не знаю, как там с ним думается, но в стенку он швыряется просто чудесно...

"ПЧ" - да, дайрики это диагноз...:)

Друг. По крайней мере, я так считаю. Понимаю ,что может быть ЧП, что может просто занят очень сильно, но так хотелось увидеть хотя бы пару строчек, хотя бы просто письмо о том, что все хорошо. В двух словах. Наверное, это так эгоистично... Я понимаю, что потом он обязательно ответит. Я уже даже почти успокоилась. И все равно немного обиды осталось. Я вот бросаю все и сразу пишу ответ. Наверное, я один такой уникум-психихус. Но я привыкла отдавать дорогим мне людям все. По другому не умею. Видимо, действительно дорог.

Сама не знаю, кто прав... Иногда кажется, что я действительно оптимистка, потому что на самом деле верю в то ,что все будет отлично. А иногда мне кажется, что я действительно псих, потому что ну нельзя верить в хорошее, когда понимаешь, что его не будет, когда понимаешь, что завтра будет дурдом. Ну как можно верить в хорошее, когда мозгами понимаешь, что не может быть этого хорошего? Это же просто не сходится с разумной точкой зрения! Я понимаю ,что на то это и ест надежда, но все равно кажется очень сложным верить во что-то, если прекрасно понимаешь, что ничего хорошего не будет...
08.11.2006 в 17:21

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Уж не знаю, как там с ним думается, но в стенку он швыряется просто чудесно...

:D

У меня когда-то был такой, но что-то быстро лопнул.



"ПЧ" - да, дайрики это диагноз...

Ага :) Вообще же я онлайн дневник начала вести на ЖЖ, он там все еще висит, но за неимение читателей решила переехать сюда, благо здес есть с кем пообщаться, а там одни зануды, бывшие "одношкольники" и прочее в таком духе. А поначалу вообще не понимала, что же такое ПЧ - долго расшифровывала эту аббревиатуру. Туплю :)

Не бесись, напишет. Может, у него интернет отрубили.
08.11.2006 в 17:32

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Лопнул?.. Интересно, а с моим тоже может такое случиться?.. Там внутри какие-то зернышки... Если он лопнет, я же умру их собирать! Но менять его назначение я тоже не собираюсь! Это мячик кидательный и таким и останется. Вот так.

ЖЖ? А я вот сразу сюда попала. Сначала около месяца присматривалась ко всему, любопытствовала ,что есть что, а потом в одну прекрасную ночь решила завести свой дневник. Заводила его потому что мне показалось очень интересным где-нибудь через год-два посмотреть, чем я жила раньше, как изменилась. Даже как-то не задумывалась над тем, что это может быть кому-то интересно, что я могу тут познакомиться с какими-то новыми интересными людьми. Я в принципе и-нет, как способ знакомства не признаю.

Да, я тоже долго соображала, что же эти буквы могут значить и почему они имеют тут такое значение:).

У него не могут отрубить и-нет. Это тогда уже будет просто верхом несправедливости! У моей лучшей подруги уже и-нет отрубили, так мы тоже толком общаться не можем: она письмо напишет, а на следующий день ее родители с работы отправляют... Бред. Почему у меня никогда не отрубали и-нет?

Знаю, что напишет и уже почти совсем успокоилась. Теперь вероятность того ,что у него ЧП в моей голове укладывается лучше...
08.11.2006 в 17:41

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

если зернышки - то не должен. У меня с чем-то вроде муки был...

Я вот веду настойщий дневник года наверное с 2000, благодаря дайрикам теперь почти в нем не пишу, но все же самое главное отображаю. Да, читать очень интересно. понимать, как изменился и что произошло прогрессивного. Насчеит ПЧ я как-то тоже не задумывалась. Просто хотелось, конечно. чтобы кто-то мог иногда дать совет... а так мне впрлне хорошо просто изливать свои мысли, выбрасывать их, чтобы потом не задумываться. Но когда кто-то читает. кому интересно, это еще лучше :)
08.11.2006 в 17:53

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



А, да, знаю такие! У моей подруги при мне такой шарик на кофту порвался... Как же мы его оттирали...

Я настоящий вела только один год - в восьмом классе. Тогда я еще не понимала, зачем человечеству и-нет и соответственно сюда даже не заглядывала.

Я уже сейчас иногда перечитываю и удивляюсь, как все сложилось.

Совет? А я вот никогда не задумывалась о том, что можно попросить совета...:) Заводила настолько для себя лично, что такая возможность как-то из головы просто вылетела. Согласна, что в первую очередь, дневник место для собственных мыслей. Меня, например, это иногда жутко спасает. А еще (но это я поняла только совсем недавно), когда объясняешь, например, кому-то свою точку зрения, или просто обсуждаешь чо-то, откраывешь много нового и для себя. Бывает, что решил что-то спонтанно и забываешь. А потом, вдруг, начинается обсуждение и еще раз пересматвриваешь свою точку зрения, взвешиваешь за и против. В конечном итоге получается твердое мнение по тому или иному вопросу. Мне нравится.

А еще у меня в поледнее время появилась мания сравнивать начала дневников и то, как они выглядят сейчас. ОЧень нтересно наблюдать, как меняется отношени человека к дневнику.
08.11.2006 в 18:22

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Да, и вообще. это меняет точку зрения. заставляет еще раз задуматься над своей собственной. И еще: рассуждая на разнообразные темы, лично я нашля для себя отличное поле для деятельности в смысле обучение нахождению главной темы, аргументированию своей идеи... На ЕГЭ пригодится :) Наверное... Конечно, там совершенно другой вид сочинения надо будет писать - все же на дайрках не какие-то публицистические заметки, но все же.

Да, споследним тоже согласна. и есть еще одно: мне ужасно нравится наблюдать за людьми, и дайрики - отличнейшее для этого место. Я могу пытаться понять их психологию, мотивацию поступков, понять. что плохо, и что мне самой делать не стоит. Есть у меня в ПЧ один товарысч, видела его, наверное, *я надеюсь, он это не прочитает, да елси и прочитает - мне как-то все равно*. Так вот его я читаю из чисто женского любопытства. Чтоюбы понять мотивацию, почему они. пырни. так поступают. Конечно, многое мне совершенно не интересно. да и даже противно читать. но есть пара интересных наблюдейний, которые я почерпнула.
08.11.2006 в 20:17

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Вот именно. Ведь совершенно не значит, что если ты так думаешь, значит это единственное верное мнение. Сколько людей, столько и мнений. Каждый человек - индивидуальность, и каждое мнение соответственно тоже в некотором роде индивидуально. Я вообще большой любитель неординарных личностей...

О да... Сама жутко люблю наблюдать за людьми. Иногда, если идет какая-то дисскусия, тема котрой мне не интересна, или же я просто ничего не знаю по данному вопросу, я могу просто тупо сидеть и наблюдать за каким-нибудь одним человеком, за тем, как он говорит, за жестами, за интонациями. А уж тут, на дайриках, это же просто рай! Можно наблюдать за таким потоком мыслей!.. Иногда просто сижу и часами читаю различные дневники. Причем, все дневники прочитываю от начала и до настоящего момента. Я уже не говорю о своем избранном, которое прочитанно мной несколько раз от корки до корки со всеми комментариями. А еще у меня есть привычка лазать по сообществам, в которых состоит "избранный", смотреть, кто его читает, ког читает он... Получается очень серьезная цепная реакция, которая иногда отнимает не один день... Зато сколько удовольствия это приносит!..

По поводу понятия поступков: полностью согласна. Это же так интересно, проанализировать действия, мысли человека, понять, почему он сделал так, а не иначе, понять плохо это или нет, просто задуматься о чем-то для себя самой.

Да, поняла о ком говоришь. А я еще читала его дневник и не могла понять, почему же такой человек, как ты его читает? Что ты там нашла? А вот оно как оказалось... Логично. Я свое избранное очень люблю! Все люди, которые там есть, мне действительно интересны. Причем все по разному. Ну, за исключением одного дневника, которого уже несколько месяцев, как не существует. Я просто все не могу понять, как же его удалить из избранного. Вот и весит такой "мертвяк"... А еще есть один про который я сомневаюсь: подписалась уже около полугода назад. Тогда дневник выглядел по другому. А сейчас из него как бы исчез сам человек, исчез какая-то частичка человека, которую он вкладывает, когда пишет. А мне такое становится не интересным... Но думаю, что еще месяцок-другой понаблюдаю, и если ничего не изменится, то скорее всего отпишусь.
08.11.2006 в 21:34

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Я думала, ты обо мне что-нибудь плохое подумаешь. :) Иногда там тааакое можно найти... Кошмар. Мои естетические *опять клавиатура тупит* чувства вянут на глазах :) Правда.



Некоторые дневники читаю вдумчиво медленно, с интересом, например, твой. А вообще, когда подписываюсь или просто читаю дневник, то всегда читаю самый первый пост. чтбы понять, какой человек. Ведь обычнов первом посте он представляется. Вообще же много ез избранного хотела бы поудалять, но народ обижается :( Хотя я и так не читаю... Уж лучше пусть висит в избранном, но читать я не буду. Не хочу ни с кем конфликтовать.

А вообще по-настоящему интересных дневников мало... Чтобы так человек пиал, сожержательно, о себе, а не постил в основном всякие "игрушки" и опросы. то, конечно, интересно иногда, но все же дневник - есть дневник - то место для записей.

Я не могу так читать дневники - от корки до корки - терпения не хватит, да и времени... Иногда так получается, что все же некоторые читаю, но в основном так...



Если ты что-то поняла в моем спутанном повествовании...
08.11.2006 в 22:11

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Да, нет, плохое сложно подумать... Просто не понимала, что ты там нашла.:)



Не понимаю, когда люди вот так вот обижаются. А чего обижаться-то? И главное просить вернуть в избранное? Ну неужели непонятно, что человеку просто не интересно стало читать. Может он изменился, может ты. Ведь если удаляют, это вовсе не значит, что ты идиот... И вообще, со стороны это выглядит, как какой-то акт жалости. Удивляюсь, где люди только умудряются растерять все уважение к себе?..

Согласна. Мне тоже кажется, что дневник это впервую очередь отражение человека. А если там только игрушки... Конечно, можно кое-что узнать о человеке по комментариям, по тому, как он общается с дургими, но это все равно будет не то.

А я вот нет... Если меня какой-то дневник заинтересовал, то я сначала прочитываю его потихонечку, день за днем, все записи комментарии, потом еще некоторое время наблюдаю за развитием событий, а уже только потом подписываюсь. В итоге, прежде чем подписаться на последний в моем избранном дневник, я за ним наблюдала, кажется, с июня месяца... А подписалась только в начале октября, кажется. Или конце сентября. Не помню точно.



Конечно, поняла! Что ж тут непонятного!
08.11.2006 в 22:36

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Да... Согласна, по-моему, недавно чистила все же избранное, но все равно осталось много лишнего. Надо бы еще разок :) Лучше мало избранных, зато все те, которых читаешь.

Нет, я не сказала, что весь не смогу проочитать. Все, которые более-менее интересны - да, не смогу, а которые действительно интересны, их прочитываю, чтобы понять, у кем имею дело. Иногда можно на таких людей натолкнуться... Вроде все хорошо, а потом в интересах смотришь - а там что-то вроде водки и наркотиков. Сразу все желание читать пропадает.
08.11.2006 в 22:57

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн

Именно. Сейчас почему-то очень много кто на дайрах избранное свое чистить начинает. Как очередной флешмоб. А может просто потому что как-то был момент, когда чем больше у тебя в избранном, тем лучше. А сейчас, по моему, не так.

Да? А я вот на интересы вообще не смотрю. Не знаю почему, но я на профиль вообще внимания практически не обращаю... Может потому что сама не придавала им большого значения, когда писала? Разве что могу посмотреть пол, если это осталось секретом) и возраст. Потому что иногда последний пункт не то чтобы многое объясняет, но проливает свет на некоторые вещи.
09.11.2006 в 17:38

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Ну, я тоже нечасто туда заглядываю (в проофиль то есть), и потому только случайно могу там обнаружить некторое неожиданности. :)